Готовы улучшить
работу своего сайта? Тогда начнем!
Как работает кнопка «Обратный звонок»
Посетитель вводит свой контактный номер телефона и указывает свое имя. Из предложенного перечня он может выбрать желаемое время звонка. Заполненная форма отправляется менеджерам сайта, которые обрабатывают все поступающие заявки.
Обратный звонок – отличный инструмент маркетинга. Пока клиент находится на сайте, ему проще продать товар, чем когда он уже покинул его. И если сайт просто информирует посетителя о продукте, то в разговоре менеджер может продать его.
Преимущества кнопки для посетителя сайта очевидны, ведь ему не придется:
- искать контактный номер телефона;
- оплачивать стоимость звонка;
- самостоятельно дозваниваться в колл-центр и ждать связи с оператором.
К тому же, если клиент нуждается в расширенной консультации, то обратный звонок будет гораздо эффективнее онлайн-консультанта.
Если вы настроите все правильно, то с момента подключения кнопки количество звонков и заказов существенно возрастет.