ВАШ САЙТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДОБНЫМ И ИНФОРМАТИВНЫМ И У НАС ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО
ТАКИМ - ОНЛАЙН-ЧАТ

Максимально удобная коммуникация и способ
сделать новых клиентов постоянными

Онлайн-чат на сайте – по праву лучший инструмент для коммуникации с клиентами. Удобное общение, мгновенный отклик, простота и доступность – лишь малая часть тех преимуществ, которые он вам даст

Что даст подключение онлайн-чата именно вам?

Что даст подключение онлайн-чата именно вам?

  • во-первых, возможность почти полностью отказаться от неудобных форм обратной связи: email, звонков, ограниченных только рабочими часами, социальных сетей;
  • во-вторых, увеличение количества обращений даже в нерабочее время в среднем в 2,5 раза;
  • в-третьих, гибкая настройка окна чата и его кастомизация под дизайн вашего сайта. Выглядит просто отлично!

Автоматизируйте работу

Система автоматически показывает сообщения на основе количества посещений пользователем сайта, посещенной им страницы и/или категории. Сбор контактов и автоматические сообщения от оператора не требуют вашего участия

Автоматизируйте работу

Активные приглашения в чат

В несколько кликов настраивайте собственные уникальные приглашения по различным параметрам. Экспериментируйте и персонализируйте сообщения еще эффективнее

Здравствуйте! Я могу Вам чем-то помочь?

Первое посещение сайта

Здравствуйте! Рады вас снова видеть! Я могу Вам чем-то помочь?

Повторное посещение

Могу я Вам еще чем нибудь помочь?

Повторное посещение после
получения консультации

Здравствуйте! Если у Вас есть вопросы, оставьте нам сообщение, мы ответим как можно скорее!

Посещение, когда оператор
не в сети

Детальная информация о посетителе

Объединение и сохранение диалогов

Не важно, с какого устройства и когда пользователь написал в чат – у вас сохранится вся история переписки. Он может чередовать гаджеты хоть для каждого отдельного сообщения – они все будут у вас перед глазами в одной ветке.

Объединение и сохранение диалогов
Возможность отслеживать информацию обо всех посетителях

Возможность отслеживать открытую информацию обо всех посетителях сайта, а не только обратившихся в чат. Даже если человек просто зашел на страницу и тут же закрыл ее.

Наш чат адаптируется под любое устройство

Наш чат адаптируется под любое устройство – от компактных смартфонов до больших 4К экранов

Получите еще больше преимуществ с MANGO-Chat

ОПЕРАТИВНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ

Притом именно в тот момент, когда ему это больше всего нужно. Например, помощь в выборе, консультация, прочее.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОБРАБОТКУ ЗАКАЗОВ

Один менеджер может одновременно принимать несколько заказов и отвечать на сообщения

УДОБНЫЙ ПРОСМОТР ИСТОРИИ

Можно в любой момент просмотреть, о чем менеджер общался с клиентом до этого и быстро вернуться к теме разговора

СТАТИСТИКА И ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Вы можете узнать, с какого браузера зашел пользователь, его геолокацию и прочие важные параметры

УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

Прямой диалог – лучший способ стимулировать клиента совершить целевое действие: оформить заказ, воспользоваться услугой и т. д.

Используйте наш чат по максимуму: формируйте лиды, осуществляйте техподдержку, проводите статистические вопросы, собирайте и структурируйте данные.