Онлайн-чат на сайте – по праву лучший инструмент для коммуникации с клиентами. Удобное общение, мгновенный отклик, простота и доступность – лишь малая часть тех преимуществ, которые он вам даст
Система автоматически показывает сообщения на основе количества посещений пользователем сайта, посещенной им страницы и/или категории. Сбор контактов и автоматические сообщения от оператора не требуют вашего участия
В несколько кликов настраивайте собственные уникальные приглашения по различным параметрам. Экспериментируйте и персонализируйте сообщения еще эффективнее
Первое посещение сайта
Повторное посещение
Повторное посещение после
получения консультации
Посещение, когда оператор
не в сети
Не важно, с какого устройства и когда пользователь написал в чат – у вас сохранится вся история переписки. Он может чередовать гаджеты хоть для каждого отдельного сообщения – они все будут у вас перед глазами в одной ветке.
Возможность отслеживать открытую информацию обо всех посетителях сайта, а не только обратившихся в чат. Даже если человек просто зашел на страницу и тут же закрыл ее.
Наш чат адаптируется под любое устройство – от компактных смартфонов до больших 4К экранов
ОПЕРАТИВНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ
Притом именно в тот момент, когда ему это больше всего нужно. Например, помощь в выборе, консультация, прочее.СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОБРАБОТКУ ЗАКАЗОВ
Один менеджер может одновременно принимать несколько заказов и отвечать на сообщенияУДОБНЫЙ ПРОСМОТР ИСТОРИИ
Можно в любой момент просмотреть, о чем менеджер общался с клиентом до этого и быстро вернуться к теме разговораСТАТИСТИКА И ОБРАБОТКА ДАННЫХ
Вы можете узнать, с какого браузера зашел пользователь, его геолокацию и прочие важные параметрыУВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ
Прямой диалог – лучший способ стимулировать клиента совершить целевое действие: оформить заказ, воспользоваться услугой и т. д.Используйте наш чат по максимуму: формируйте лиды, осуществляйте техподдержку, проводите статистические вопросы, собирайте и структурируйте данные.